Родиной бренда является город Стамбул в Турции. Кампания была основана в 1998 году Эрканом Цевиком, пять лет до этого получившего от отца Муаммара Цевика в управление небольшой магазин часов в районе Тахтакала, который был открыт в 1970. Вскоре бренд часов Daniel Klein из маленького семейного бизнеса стал самым продаваемым в стране, насчитывая более миллиона продаж экземпляров в год. Позже, в 2013 году, после объединения компании с другими брендами под общим названием Daniel Klein Group компания вышла на мировой уровень.
Целью кампании является увеличение продаж и удовлетворение вкусов каждого покупателя, именно поэтому, следуя девизу «Мода для всех» и соответствуя современным тенденциям, регулярно выпускаются всё новые образцы, создавая богатый модельный ряд, предлагая свои покупателям огромный выбор аксессуаров прекрасного качества балансируя между качеством и стоимостью.
Ежегодно группа кампаний Daniel Klein продает более четырех миллионов часов в более чем 80 стран по всему миру, которые идеально подходят для любого случая и способны удовлетворить абсолютно разные направления и стили.
Группа кампаний делает основную ставку на молодую аудиторию, предлагая огромную по своему разнообразию линейку стильных, модных и завораживающих вариантов.
В настоящее время линейка часов представлена пятью брендами: Daniel Klein, Bigotti, Freelook, Santa Barbara Polo & Racquet Club и Sergio Tacchini.
Все аксессуары являются дизайнерскими, поэтому группа кампаний не стремится разрабатывать фирменные технологии, патентовать изобретения и внедрять инновации, просто делая прочные изделия, с хорошей сборкой и точностью механизмов.
Сегодня бренд является очень популярным и с каждым днём привлекает к себе всё большее число покупателей.